Thursday, July 19, 2007

You'll never succeed on Broadway

Итак, паспорт с визой у меня в кармане, и в августе, видимо, буду я на Бродвее в течение порядка недели. Счастье. В предварительной программе - Рент (возможно, 2 раза), Кордебалет, "I love you, you're perfect, now change", Spring Awakening, Wicked, Spamalot, Lion King. Может, таки Мизерабли... В четвертый раз, конечно. Но все же Леа Салонга и Do you hear the people sing... Может, даже Фантом (только если со скидкой). Может, Чикаго... Часть билетов купится здесь, часть - там.

Было забавно, как в консульстве на собеседовании меня спросили о цели поездки (мюзиклы смотреть!), после чего, вместо доказывания, что я там не останусь, мы мило поговорили с этим товарищем, возможно, консулом лично, про эту цель. Он рассказал, как когда был в последний раз в Нью-Йорке, посетил два шоу, одно из них - Аида, ему понравилось... Как где там нужно в день спектакля покупать билеты с большой скидкой... Посоветовал внимательно следить за своими вещами в хостеле... В общем, правильный чувак. И вообще, впечатления от получения визы положительные. Делают ее, правда, не за 4 часа, как британцы, но и не за месяц, как финны. А именно, сдал я документы в пятницу, во вторник было собеседование, а в среду с утра паспорт уже был готов к забиранию. В общем, клево все.

No comments: