Tuesday, August 14, 2007

NYC 2

Неконцептуальный день. Утром погулял по централ парку чуть-чуть, зашел в Эппл стор, откуда посидел в нете нахаляву. Вчера за макбуком. сегодня за иМаком. Потом еще погулял по окрестностям, посмотрел на небоскребы (такое чувство, что американцы их разводят от того, что им больше нечего показать туристам), посетил выставку про стулья музея искусства и дизайна, вернулся в централ парк, посидел там (доолго), пошел на Рент. Рент рулил.

Для начала надо кого-нибудь убить. Из гранатомета в упор, желательно. И есть подозрение, что это Крис Коламбус. Ибо кто еще мог так подавить Рэппа, что фильмовский Марк меня только и делал, что раздражал. А на самом деле он ведь может жечь, что и доказал. Правда, фильм все равно очень неплох... Но по порядку.

Начинается все с очереди в театр. Ни за чем не стоят, просто пришли пораньше, а двери закрыты. Метров двести очередь. Потом сцена. Ну разбросана по ней фигня какая-то, прямо там же сидят музыканты (5 штук), справа стоит какая-то высокая (метров 10) хрень, типа, нагромождение стульев, столов, статуй, других вещей непонятного назначения, в сюжете не участвует никак, видимо, создает атмосферу.

На сцену выходит Роджер. Адам Паскаль. Его встречают такими аплодисментами, что ужоснах. Я думал, это в России есть привычка ходить больше на актеров, чем на спектакль, ан нет. Так даже Светина на "Тени" не приветствовали. Роджер берет гитару, издает пару звуков, садится. Выходит Марк. Энтони Рэпп. Аплодисментов не меньше. Одновременно с Марком выходит весь остальной каст, распределяется по разным углам сцены. Шоу начинается.

Паскаль как-то на удивление неактивен. Наверное, у него роль такая. А может, не в духе. В общем, я от него большего ожидал, особенно после просмотра Чессов. Кстати, внешне он больше напоминает Американца, чем Роджера из фильма.

Заглавная песня дает, как обычно, неслабый заряд драйва. Тут он подкрепляется еще и тем, что на сцене есть весь каст, и в инструментальных проигрышах все они по-всячески бесятся. Зал в восторге.

Энджел (Justin Johnston) - не совсем крут(а). Просто неплох(а). Барабанит хорошо. Голос такой высокий-высокий...

Коллинз (Troy Horne) - милейшее создание. Подозрительно знакомый внешний вид, видимо, такая прическа - необходимая часть роли, как шарф Марка. Ну Коллинз как Коллинз в остальном, сложно что-то вспомнить.

Замечательный Бенни (D'Monroe), как и все негры, весьма энергичен. С каким энтузиазмом он рассказывает You'll see boys!. При последнем слове подозрительно смотрит на Энджела и пытается приподнять его дедморозовскую шубку, убедиться в справедливости этого слова. Голос слабоват.

Мими (Tamyra Gray) классная. Иногда чем-то на Масю похожа. Поведение очень кошачье, особенно в Out Tonight - Another Day. +100 за интонацию перед I should tell you: "You? Me... You? Me... Mimi...".

Морин (Nicolette Hart). По заводности не уступает Рэппу. Они вдвоем (ну и музыканты еще), кажется, ловят наибольший кайф от шоу. Выступление сделано совершенно шикарно. Кстати, там, в отличие от Франкфурта (и, кажется, фильма), бэк-вокалисток нет (ну как богема может себе такое позволить?), поэтому Leap of faith и т.п. врубаются самой Морин нажатием кнопочки на специальном ящике рядом с ней.

А задница у Идины Менцель в фильме все равно лучше.

Джоанна (Merle Dandridge) средней симпатичности, полнейшее попадание в образ отпетой лесбиянки. И как они танцуют с Марком! Никакой фильм с его видеорядом не сравнится! Ревность к Морин у нее тоже хорошо выходит.

А в похоронах Энджела с Франкфуртом все равно никто не сравнится. Здесь же просто выходят Мими, Марк, Морин, вспоминают всякие случаи из жизни сабжа, а потом выходит Коллинз и в виде надгробной речи просто поет I'll cover you (reprise).

Как-то не осознавал, что Марк здесь не просто носится со всеми и рассказывает историю, что у него тоже жизнь есть, при этом глубоко несчастная. Рэпп дал это понять, спасибо ему за это.

Второй акт слабее первого, пафосит там только начало (Seasons of love) и уже ближе к концу, начиная с What you own. Но зато как! Уровень эмоций на уровне. Я так подпевал в Seasons of love, кажется, даже Рэпп заметил.

Паскаль хреново играет на гитаре. В Your Eyes он сыграл нечто намного примитичнее, чем во всевозможных студийных записях.

А после конца... Я долго стоял в очереди за сувенирами (да, у меня теперь еще одна рентовская футболка есть), думал, что стейдждор нужно отложить до следующего раза (да, хочу), выхожу наконец из театра, а там... Такого я еще не видел. Вся улица перед стейдждором запружена зрителями, все стоят, ждут. Выходит Рэпп, тут начинаются вопли на весь Бродвей, все фоткают, протягивают программки, он подписывает. Потом то же с Морин, Мими и Джоан. Остальные не замечены. Видимо, таки вышли раньше. А раздача автографов длилась по меньшей мере полчаса. Я, кстати, не взял. Во-первых, хрен пробъешься сквозь эту толпу восторженных поклонниц, а во-вторых, при таком количестве взявших это уже попса какая-то получается, нафиг надо. Удовлетворился фотками.

Главное впечатление - все очень круто, так держать. Но во Франкфурте все равно круче. Не знаю почему, но ощущения были сильнее. Кстати, а ведь когда-то давно заходил какой-то разговор о мировом туре, который чуть ли не до Питера должен был доехать... И где? У него даже сайт уже умер. Печально. Так было бы прикольно...

Вот. Надо еще раз сходить. Либо в субботу, либо в понедельнег. Либо в воскресенье, как выяснилось.

No comments: