Saturday, August 18, 2007

NYC 5

Это было так давно... Позавчера... Но мы это помним. А может быть, не помним. Но будем вспоминать.

Ну какая же поездка без музея естественной истории? Особенно если он там есть. В Нью-Йорке он есть, так что, положение обязывает, пришлось зайти. Понравилось. Музей большой, экспонатов много, все по делу. Не то, что в Вене. Скорее, как в Лондоне. Только в Лондоне мне все равно понравилось больше. Тут очень сильный уклон в этнографию, что к естественной истории в моем понимании имеет мало отношения. Но зато посмотрел на всякие костюмы народов мира.

После музея сижу я в централ-парке, отдыхаю, и тут слышу: "Фантастика!". Поворачиваюсь, и вижу тетеньку, которой, собственно, давеча искал такси в аэропорту, кое потом меня и довезло. Тетенька выгуливает ребятенка, девочку в колясочке. Мило поговорили. Выяснилось, что девочка не простая, а то ли дочь, то ли внучка Джона Рокфеллера четвертого, подрабатывающего сенатором в парламенте. А тетенька - родственница некая, ее задача - обучать эту Перси русскому. Вот так вот. Теперь расстояние по знакомым от меня до Клинтона - 3. Правда, думается мне, оно и раньше было 3 (мы с Друзем знаем друг друга, он наверняка знает какого-нибудь мощного политика, ну и вот и оно).

Вечером был Wicked. Шел я туда с настроением (произносится с отвращением) "фу, попса, мюзикл по фанфику". Театр, в кои-то веки, оказался нормальным, с фойе (даже больше, чем надо), большим и современным. Мюзикл весьма популярен. Билеты я заказывал, кажется, недели за 3, и на некоторые дни их просто не было. Ну вот на четверг были. Я и заказал наилучшие. Когда я увидел свое место, я понял, почему они были... Наилучшими были билеты на ряд L второго балкона. Когда мне показывали мое место, делали это примерно в таких выражениях: вон лестницу видите? и вон там на саамом верху одно место? вот, оно ваше. Придя наверх, я увидел, что не все так плохо, оказывается, есть еще даже ряд М, только его снизу видно не было. Но все равно я обиделся, и смотрел шоу, удобно расположившись на ступеньках чуть ниже. Зато обзор оттуда потрясающий.

Собственно, сам мюзикл приятно удивил. Сюжет оказался не такой попсой, как в пересказе некоторых. Вообще Баум, конечно, молодец, но не совсем. Волков мне больше нравится, серьезнее у него все. Вот и у Магуайра тоже получилось серьезнее, чем у Баума. И подача правильная.

Музыка... Ну что уж тут поделать... Но некоторые мелодии приятны. Эльфаба (Lisa Brescia) из неоснового состава жгла, Глинда (Kendra Kassebaum) тоже была вполне адекватна. Прелесть какая дурочка. Ой, нет, скорее... Ну и дура! А под конец поумнела, тоже адекватно. Ну остальные как остальные... Красивые декорации, я только не понял, почему они представляют собой различные детали часов.

Ушел в приятном расположении духа. Взял автографы у Глинды, Эльфабы и Волшебника (Lenny Wolpe).

No comments: