Thursday, August 16, 2007

NYC 4

Что-то у меня со сном не в порядке здесь. Никак не могу перестроиться. Вот в этот день проснулся в 5 и заснуть больше не мог. Что печалило, если учесть большие планы на этот день.

Собственно, планы не то, чтоб большие, но до вечера. Сначала до 11 нужно в порт, где находится касса tkts, продающая билеты на вечерние спектакли со скидкой с 11 утра (на Таймс-сквер тктс продает их только с 15). В кассе за 60 баксов узнал, что вечером иду на Spring Awakening, на балкон. Побродил по окрестностям, посмотрел на вертолеты, посмотрел на цену экскурсии, пошел дальше. Дошел до книжного магазина, порадовался, увидев там в компе Whistle down the wind, огорчился, узнав, что заказывать надо специально, и это долго будет. С горя купил в том же магазине 7 из 10 заказанных мне дисков. Думаю теперь, как это все домой везти. Походил вокруг места башен-близнецов, ознакомился с проектами памятников. Прошелся по берегу Гудзона. плавно перетекающего в берег гавани. Вот первое место в Нью-Йорке, где мне понравилось. Пейзаж не исчерпывается небоскребами, зелени немало. Надо еще по централ-парку походить, там должно быть тоже приятно.

(только что чувак за соседним имаком долго искал там интернет. показал ему Сафари, продемонстрировал, что гугль работает на примере поиска "239". он так обрадовался)

Ну погулял чуть-чуть, пришла пора возвращаться в центр. Сел в метропоезд, порадовался тому, какой он нетипичный - чистый, даже с лампочковой визуализацией станций, на которых останавливается... Смотрю, радуюсь. Потом осознаю, что что-то там одна и та же лампочка долго мигает. Типа, стоим мы. Уже минут 10. А у меня через полчаса мероприятие. По перрону какие-то полицейские с кем-то еще в спецодежде ходят... Потом по громкой связи машинист что-то про emergency рассказывает... Короче, меня достало, и я пошел оттуда. Побежал вернее. Искать другую станцию на другой линии. По дороге обматерил этот поезд, этого машиниста, это метро, эти улицы с пробками, этих людей, попадающихся по дороге, эти машины, делающие то же самое, этот город, эту страну, эту станцию неметрошных поездов, куда я по ошибке забежал (потратив еще полтора бакса), этот поезд на другой линии, что тоже тронулся только через минуты три после моего входа, то, что он локальный, шел со всеми остановками, что линию проложили вдоль восьмой авеню, а не девятой... В общем, я успел (что странно), но осадок остался.

А спешил я в Вестсайдский театр, где меня ждало первое офф-бродвейкое шоу I love you, you're perfect, now change. Театр мне понравился, в отличие от остальных, в нем не ощущается исключительно утилитарное назначение, Например, там есть фойе... И вообще он маленький, камерный такой, а мне с децтва все маленькое нравилось... Спектакль тоже замечателен. Не устаю поражаться Экспектации, коя, слушая мюзиклы, умеет не только музыку воспринимать, а и слова. Если б она мне не превозносила этот мюзикл, я б в жизни туда не пошел. Многое бы потерял.

Сюжета, собственно, практически и нет. Просто набор юмористических зарисовок из жизни пары, от первого свидания и до похорон. Весело. Музыка неконцептуальна, если ее воспринимать отдельно, что я и делал. Это как в БайДживсе... Оркестр на две персоны: роялист (классное слово) и скрипачка (Kim Duglas Steiner, Patti Ditzel - какие-то оба немцы) - находится наверху сцены, на втором этаже. На первом четыре актера разыграывают сценки, постоянно меняясь ролями. Очень симпатично. Двое (Jim Stanek, Karyn Quckenbush) из этих четырех (еще Amy White, Bryan McElroy) даже жжут.

Больше написать что-то сложно, просто: мне понравилось. Рекомендую. Только не слушать, а смотреть, хотя бы потому что в песнях (кажется, на диске только они) далеко не все, там полно диалогов. Да и картинка довольно часто необходима для понимания.

Пошел еще погулял, взобрался на Эмпайр-Стейт-Билдинг, на 86 и 102 этажи. Последнее для эстетов, вид примерно такой же, только за стеклом и в маленькой комнатке. Как третий этаж Эйфелевой башни. Только народу тоже мало. Стоишь и смотришь... Ощущение, будто играешь в СимСити. Во всех остальных высотах, где я был, его не было, там город не похож. А тут такие же в точности небоскребы, такие же машинки, оффтобусики...

А тем временем и Спринг подоспел. Выяснилось, что там знакомые все лица. В моей окрестности сидела куча народа из той же утренней очереди в тктсе. Мило поговорили. Далее, альбомчег мне продал тот же товарищ, что накануне сделал это же с Кордебалетом. Тоже мило поговорили по этому поводу. Крисом звать. Работа у него такая, ходить и всем продавать альбомчеги про разные мюзиклы.

Кстати, возле театра со Спрингом стоит некая церковь, и она как раз звонила, когда я подходил к театру. Долго думал, почему мне эта мелодия знакома. Потом понял и стал подпевать: there's no business like show business...

Сам Спринг мне понравился. Правда, первые полтора акта я скучал, но потом просек фишку, и возрадовался. А фишка там в том, что это не стандартная американская комедия о подростковом сексе, а нечто более глубокое про неправильность пуританского воспитания молодежи в Германии конца 19 века. Ну вот нефиг не рассказывать детям, откуда они берутся. Они потом так удивляются, забеременев!

Музыка вполне себе ничего в контексте картинки, исполнители бесятся не хуже рентовских. Некоторые зрители, видимо, випы, сидят прямо на сцене, по бокам, практически среди действия. Незанятые в данной сцене актеры частенько сидят там же. На заднем плане оркестр. Порадовало, что на пианине иногда играет специально обученный дирижер, а иногда - просто один из мальчиков из собственно каста, причем неплохо играет.

Все, что ли?..

No comments: