Monday, August 20, 2007

NYC 8

Утром прогулка на восток от централ-парка. Конкретно, до Ист-Ривера. Дальше хотелось бы по мосту Квинсборо на остров Рузвельта, но как-то я сразу не заметил пешеходного входа туда. И правильно сделал, как выяснилось. Потом заметил трамвайчег (канатную дорогу) на этот самый остров, на ней и поехал. Пошлялся по острову, узнал, что по мосту Квинсборо туда можно попасть, разве что дойдя до середины и прыгнув оттуда с парашютом. Вот ненавижу такие мосты над сушей, на которую не попасть. Чтобы попасть бесплатно на остров, нужно по этой квинсборе дойти до конца, до Квинса, пройти метров 500 на север, и пройти по другому мосту. Как-то долго получается. А остров миленький. Практически нет машин, симпатично, зелено. Интересно, это элитный район?

Далее очередной офф-бродвей. Кот в мешке, как обычно. Причем не простой кот, а квантовый, потому что его не было даже в проекции, когда я ехал сюда. Просто мне понравилось LovePerfectChange, с ним приятно проассоциировался театр, в котором также идет еще и вот это: My mother's Italian, my father's Jewish and I'm in therapy. Моноспектакль, не мюзикл (я ваще офигел!). В течение полутора часов главный герой - Стив (Paul Kreppel) - рассказывает историю своей жизни. Происходит это все типа в кабинете у психотерапевта (да, популяная это у меня профессия в этой поездке). Это уже третий такой специалист в жизни Стива. Первого он посещал три года, потом спросил "ну а когда же я вылечусь? прогресс-то есть?", тот, поразмышляв, ответил, что "наверное, жизнь - это не для всех". Ко второму Стив ходил год, и тот в течение этого года не вымолвил ни слова. Когда же Стив по прошествии года поинтересовался, а почему, тот ответил "я не понимаю английского" по-испански. И вот третий... Доктор Ассоли. По крайней мере, Стив искренне надеется, что фамилия Asshole произносится именно так.

Вот. Это дает некоторое представление о шоу. Смешно вообще-то. Некоторые шутки лучше, некоторые хуже, некоторые с бородой, некоторые даже интеллектуальны. Товарищ очень умело изображает разные голоса, в лицах представляет всю свою семью, вплоть до собаки, стебется над Кошером, политкорректностью (но крайне политкорректно), играет немножко на фонЕ. Веселое и доброе шоу, не претендующее на глубину мысли.

Дальше просто гулял под дождичком до Юнион-сквер и обратно. Вот это даже можно назвать сквером... Не то, что Таймс-one. Ну кому могло прийти в голову назвать пересечение двух улиц под очень острым углом и еще трех параллельных стритов поперек сквером? Сквер, друзья мои, это квардрат. А тут бабочка, скорее, получается какая-то. Ну да ладно.

Вечером еще один офф-бродвей, хотя по местоположению он бродвеистее всего остального, что я здесь видел. The Fantasticks. World's longest running musical. Одну из ролей играет автор текста под псевдонимом Thomas Bruce. А автор там не простой, а Том Джонс... Правда, я про него в основном знаю, что он спел однажды Vaults of Heaven, и что у него диапазон похож на мой, поэтому надо брать с него пример, но все равно приятно было знать, что вот этот старичок - это Том Джонс. Да он еще и жжог, вдобавок, в роли Старого Актера, вместе со своим напариником, Человеком, который умирает (Robert L. Oliver).

История проста. Есть Девушка (Julie Craig), есть Юноша (Nick Sprangler). Конечно же, любят они друг друга. Только вот злые отцы (Martin Vidnovic, John Deyle) возвели стену между их садами, чтоб их разлучить (исполнитель роли стены тоже жжог, да). И вот, чтобы молодые соединились в экстазе, требуется еще Рассказчик, он же Эль Гайо (Burke Moses), и два вышеупомянутых актера... Очень весело, и в конце концов наступает таки хэппи-энд. Это все первый акт. Во втором, в лучших традициях Сондхайма, наступает реальная жизнь, и все оказывается не таким и прекрасным. Вьюнош страдает от столкновения с миром, Девушко пытается охмурить Эль Гайо... И грустно. В конце все равно хэппи-энд, но он уже более философский.

Оркестр из пианино и арфы. Минимум декораций (помост, занавес, все остальное (включая актеров) по мере надобности достается из специального ящика). Исполнители без микрофонов. Обстановка камернее некуда, и энмерной ее делать не надо, она идеально подходит под мюзикл. Актеры молодцы. Ну что еще сказать? Офф-бродвей рулит. Вообще, в Нью-Йорк надо ехать на Рент, возможно, Викед со Спрингом, и на офф-бродвей. Возможно, еще на офф-офф-бродвей, но там я так и не был. И вряд ли уже побываю.

No comments: