Thursday, August 16, 2007

NYC 3

Ну совсем неконцептуальный день. Проснулся поздно, дошел до прозрачного куба, потом поехал на Брайтон. Приобрел опыт общения с нью-йоркским метро. Ужас просто. Хотя когда попривыкнешь, становится терпимо. А так... Грязно, противно, крыски бегают, неюзабильно, жарко периодически, автоматы карточки мои не едят, а с наличных дать достаточно большую сдачу отказываются. А еще поезда останавливаются на разных станциях, некоторые пропускают. Иногда хрен разберешь по указателям, куда идти, чтоб попасть в нужное направление. На одной станции вообще весело было. На нужное направление можно было попасть только войдя с улицы через правильный вход. Конечно, я об этом узнал только уже заплатив за вход. Пришлось проехать одну остановку в ненужном направлении, а там уже был переход внутри станции.

А на Брайтоне прикольно... Русских много, с характерным одесским акцентом... Правда, впечатление тут же испортила попытка купить Нести в магазинчике. Только я его взял с полки и попытался понять, где тут касса, как тут же ко мне подлетела некая бойкая бабушка, и, крича, что я пытался стащить эту несчастную бутылку, вырвала ее у меня из рук и водрузила на место. Охранник у входа сказал ей, что все ОК, но я все равно обиделся и ушел покупать в другое место. Кстати, их там найти не очень тривиально. Везде продают исключительно какую-нибудь фигню.

После Брайтона вернулся в центр. Посмотрел на лотерейную продажу билетов на Рент. Надо заняться, там шансы больше половины, кажется. И выглядит прикольно. И места хорошие...

Потом пошел на A Chorus Line. "Кордебалет", то бишь. Неплохо. Но и не прекрасно. Так, средне. Лучше фильма. Хотя бы тем, что от фильма у меня было полное впечатление "и это они называют мюзиклом? песен раз два три и обчелся". Оказывается, песни там все же есть, и их раза в два больше, чем в фильме. Еще там есть хореография, тоже больше, чем в фильме. Зак (Grant Turner) здесь не великий и ужасный, как Майкл Дуглас, а просто свой парень, танцор, с несколько отеческими интонациями. Даже не знаю, что лучше. Ларри (Nick Adams) практически не видно. Остальные... Ну остальные как остальные, ничего особенного.

No comments: