Saturday, August 18, 2007

NYC 7

Впервые нормально выспался, без пробуждений во всякие экзотические времена типа 2 или 4 утра. Наконец-то приспособился. Самое забавное, что в среду надо будет начинать приспосабливаться обратно. Еще с недельку...

Утром, надеюсь, в последний раз тктс, где определились планы на тот вечер и следующий день. Потом посещение выставки The Human Body (прикольно! как там все, оказывается, сложно! а как рак выглядииит... бррр. не хочу) и прогулка по Бруклинскому мосту.

And now the end is near, and so I face my final "Curtains". Ну шоу как шоу. Иногда даже смешно. А в целом не вставило. В касте, оказывается, Джилл Пейс. Я ее, правда, не знаю, но имел шанс узнать, удели я больше внимания "Женщине в Белом". Ну да, неплохая такая Джилл Пейс. Но в целом хотелось спать. Может, это передоз уже наступает, восьмое все же уже шоу (планируется 12). Возможно еще, что не впечатлило из-за непонимания, они там очень нечетко говорили, почти все. Так что про большую часть шуток я узнавал исключительно по реакции зала.

Рядом со мной сидела некая разговорчивая бабушка, в антракте рассказывала мне, что это шоу так себе, надо сходить еще на какое-нибудь (кому вы это рассказываете?), вот например Фантом (видел в Лондоне) или там Мамма Мия (видел в Москве)... Потом я ей сказал, что самым лучшим виденным мной на Бродвее является Рент, она в ответ замахала руками, сказала, что это вульгарно, там всякие нехорошие слова говорят и все такое. Интересно, это она про shit и fucking? Если да, то ничем не могу помочь.

Интересно, кстати, почему, стоит мне только открыть рот, меня тут же спрашивают, откуда я? Неужели у меня такой сильный акцент? Вот уж не предполагал, думал, с этим-то у меня все более-менее в порядке.

Вечером были Мизерабли. Их тут называют ласково ЛеМис. В четвертый раз я смотрел этот мюзикл (рекорд), и как-то с каждым разом все хуже и хуже. Не вставило как-то. Почти по поводу всего каста есть мелкие и не очень придирки, что портит все впечатление. Причем каст субботневечерний, то есть, наилучший, без замен... Ну начнем.

Вальжана играет некто Сарыч (Drew Sarich). Актер хороший, только вот играет он не Вальжана, а весь свой предыдущий послужной список. Вальжан с длинными волосами - это сильно. Когда они вначале, на каторге, еще и спутаны и нечесаны, выглядит он как типичный Хайд. Потом вид становится благообразнее, и внешне он уже напоминает какого-то Джизуса, при этом ведет себя совершенно как Джудас. При этом он очень молодо выглядит, предыдущей его ролью был один из студентов в тех же Мизераблях. А молодость Вальжану не присуща. По идее.

Расследование показало, что я Сарыча видел в роли Иуды в Амштенновской видеоверсии Джизуса. Неплох, действительно.

Жавер (Robert Hunt) хороший. Добрый только слишком. И возникает когнитивный диссонанс между его видом и текстом, который он поет.

Анжольрас - одно из двух знакомых имен в касте, Макс фон Эссен. Ну типичный такой Альфред. Только уверенный в себе и спокойный, как слон. Но все-таки убедительности ему не хватает, не верится, что такой мог возглавить революцию. Харизмы мало. И Do you hear the people sing с One day more завалил.

Козетта. Ужоснах. Причем как маленькая (Carly Rose Sonenclar), так и большая (Ali Ewoldt). У маленькой визгливый голос и жуткий акцент, у большой очень сильное и надоедливое вибрато, и очень высокий голос, причем, кажется, даже академический. Бьет по ушам. Когда они с Мариусом (у которого тоже высокий голос) поют дуэтом, хочется смеяться и убежать подальше одновременно.

Кстати, о Мариусе (Adam Jacobs). По модулю голоса неплох. Как и все студенты, молод (они все гораздо моложе, чем в других постановках, подростки практически). Самоуверен. В начале A heart full of love так смело, распахнув руки, пошел к Козетте, что в зале были смешки. А казалось бы, романтический момент...

Тенардье супруги (Chip Zien, Ann Harada). Ну они мне нигде никогда не нравились, так что тут ничего нового. Хотя... Наверное, здешние все же получше будут. Чуть-чуть. Посмешнее

Фантина. Редкое исключение, ни одной претензии. Ну впрочем, чего еще можно ожидать от Леи нашей Салонги. Замечательная Фантина. Но лучше б она все равно Эпониной была...

Эпонина (Megan McGinnis) тоже вполне ничего, иногда чуть занудновата. Внешне похожа на главную героиню из "Кошмара перед Рождеством".

Вообще очень политкорректный каст. В каждой выделенной группе (рабочие, проститутки, матросы, студенты, банда Тенардье) есть ровно один негр (про рабочих не уверен, возможно, больше). Но все главные персонажи - белые.

Внешне все выглядит почти как в Лондоне, ну какие-то мелочи другие. Оркестровки другие, совсем, иногда приятнее, иногда нет, в целом менее монументальные. Забавно слышать Do you hear the people sing на акустической гитаре.

No comments: